четверг, 1 сентября 2016 г.

Текстильная подвеска - сова.

Помните мой предыдущий пост о ленточке из кружева для подвески?
А вот, и готовая работа. Начнем с общего вида.


 Еще одна сова, но выполнена в совершенно другой технике, в отличие от этой
 Для выполнения работы мне понадобился плотный картон, ткань для основы, синтепон, хлопковые кружева разных бежевых оттенков и текстур, стеклянные линзы, клей Момент "Кристалл", нитки, бисер, чуть-чуть акриловых красок для росписи глаз.
Клювик был уже готов, запас клювов оставался еще с прошлой совиной работы.




Давайте теперь рассмотрим готовую работу в деталях.


Тонировка кружев и ткани выполнена акварельными карандашами.
И без нее, поверьте, был бы совсем другой вид. Так что,  тонировка - одна из основ кукольного мастерства!



Техника выполнения совершенно для меня новая, и поэтому очень интересная, но вряд ли я захочу когда-нибудь повторю эту работу, потому что уже будет неинтересно...
Работа закончена и все, пора двигаться дальше! Еще столько всего нужно успеть попробовать и воплотить)).

12 комментариев:

  1. Отличная сова! Очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Сова просто прелесть! Сама бы себе такую хотела!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, а можно подробнее про клювик? Он покупной? Как он крепиться? Как его сделать? Сова - шикарная, мне очень понравилась. Моя дочка в школе играла в "Что, Где, Когда" и с тех пор фанатка этих птиц. Давно мечтаю сшить ей что-то подобное. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Клювик вылеплен из запекаемого пластика Ливингдолл. Кусочки еще оставались от прошлых работ, я слепила несколько разных размеров, перед тем как выполняла сову-рыжулю (первую). Глина в духовке перепеклась и приобрела красивый коричневый оттенок и видимо особую прочность). Вот этот самый клювик из запасов я и использовала для этой текстильной совы.

      Удалить
    2. Добавлю про крепления. Приклеила клювик на клей Момент "Кристалл", перед приклеиванием, необходимо дать время клею "схватиться".

      Удалить
  4. Сова шикарная!!! просто слов нет...

    ОтветитьУдалить
  5. Юля!!! Спасибо, за то что ты такая не жадная)))) и так подробно делишься информацией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Галина!) Вообще-то если спросить большую часть мастеров про изготовление, скорее всего получишь подробный ответ, только не все спрашивают)).
      Жду на СП или тренинг - курса. Там ожидается настоящий вал информации по изготовлению кукол!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...